Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад "Рябинка" комбинированного вида р.п.Маслянино
Методическая работа
Электронный методический кабинет
v Консультации для педагогов «Социально-коммуникативное развитие дошкольника». vМодель педагогического процесса социализации- индивидуализации воспитанников МКДОУ детского сада "Рябинка". vПедагогический совет «Формирование социально - коммуникативной компетентности у детей дошкольного возраста» v Конференция работников образования v Сопровождение профессионального развития педагогов .Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» v Семинар практикум по теме:«Социально- коммуникативное развитие дошкольников» v Банк диагносических методик v Примерный перечень художественной литературы по социально-коммуникативному развитию.
v Консультации для педагогов «Социально-коммуникативное развитие дошкольника».
v Консультации для педагогов
«Социально-коммуникативное развитие дошкольника».
vМодель педагогического процесса социализации- индивидуализации воспитанников МКДОУ
детского сада "Рябинка".
vПедагогический совет «Формирование социально - коммуникативной компетентности у детей
дошкольного возраста»
v Конференция работников образования
v Сопровождение профессионального развития педагогов .Образовательная область:
«Социально-коммуникативное развитие»
v Семинар практикум по теме:«Социально- коммуникативное развитие дошкольников» v Банк диагносических методик v Примерный перечень художественной литературы по социально-коммуникативному развитию.
v Семинар практикум по теме:«Социально- коммуникативное развитие дошкольников»
v Банк диагносических методик
v Примерный перечень художественной литературы по социально-коммуникативному развитию.
Педагогическая копилка
v Анализ программы Детство.Презентация для коллег округа в Черепановском пед.техникуме. v Комплексно-тематическое планирование в ДОУ v Конференция работников образования . v Метод проектов в ДОУ. v Формы работы с детьми. Управление в ДОУ v Карта анализа занятия. v Оперативный контроль ст.воспитателем v Памятка по контролю охрана жизни и здоровья детей v Правила проведения контроля v Тематический контроль социальное развитие v Тематический контроль социально-коммуникативного развития воспитанников.
v Анализ программы Детство.Презентация для коллег округа в Черепановском пед.техникуме. v Комплексно-тематическое планирование в ДОУ v Конференция работников образования . v Метод проектов в ДОУ. v Формы работы с детьми.
v Анализ программы Детство.Презентация для
коллег округа в Черепановском пед.техникуме.
v Комплексно-тематическое планирование в ДОУ
v Конференция работников образования .
v Метод проектов в ДОУ.
v Формы работы с детьми.
Управление в ДОУ
v Карта анализа занятия. v Оперативный контроль ст.воспитателем v Памятка по контролю охрана жизни и здоровья детей v Правила проведения контроля v Тематический контроль социальное развитие v Тематический контроль социально-коммуникативного развития воспитанников.
v Карта анализа занятия.
v Оперативный контроль ст.воспитателем
v Памятка по контролю охрана жизни и здоровья детей
v Правила проведения контроля
v Тематический контроль социальное развитие
v Тематический контроль социально-коммуникативного развития воспитанников.
v Положение о проведении смотра – конкурса на лучший уголок природы в группе ДОУ. v Положение о поведении конкурса «Лучший уголок конструирования в группе ДОУ»
v Положение о проведении смотра –
конкурса на лучший уголок природы в
группе ДОУ.
v Положение о поведении конкурса «Лучший уголок конструирования в группе ДОУ»
Комплексно – тематическое планирование МКДОУ детский сад «Рябинка» комбинированного вида 2018-2019 уч.г
vШпаргалка для педагога "Установление и поддержание контакта с родителями".
vШпаргалка для педагога "Установление
и поддержание контакта с родителями".
v 2 младшая группа v средняя группа vстаршая группа v подготовительная группа v индивидуальная карта развития ребёнка
v 2 младшая группа
v средняя группа
vстаршая группа
v подготовительная группа
v индивидуальная карта развития ребёнка
Физическое развитие
v Картотека динамических пауз v Памятки «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой» v Проект «Я здоровье сберегу» v Семинар «Физическое развитие дошкольников». v Семинар «Формирование здоровья дошкольников». v Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ. v Физкультурный праздник v Памятки «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей».
v Картотека динамических пауз
v Памятки «Как заинтересовать ребенка занятиями физкультурой»
v Проект «Я здоровье сберегу»
v Семинар «Физическое развитие дошкольников».
v Семинар «Формирование здоровья дошкольников».
v Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ.
v Физкультурный праздник
v Памятки «Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей».
Развивиающая предметно-пространственная среда в ДОУ
v Семинар «Построение развивающей среды в ДОУ по ФГОС». v Консультация «Предметно пространственная среда как фактор развития ребенка в ДОУ в соответствии с ФГОС». v Методические рекомендации для педагогических работников "Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта дошкольного образования" vКонкурс"Росточек". v Районный конкурс по правилам дорожного движения
v Семинар «Построение развивающей среды в ДОУ по ФГОС».
v Консультация «Предметно пространственная среда
как фактор развития ребенка в ДОУ в соответствии с ФГОС».
v Методические рекомендации для педагогических работников "Организация развивающей предметно-пространственной среды дошкольников в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта дошкольного образования"
vКонкурс"Росточек".
v Районный конкурс по правилам дорожного движения
Мониторнг РППС
vВторая младшая группа vСредняя группа vСтаршая группа vПодготовительная группа
vВторая младшая группа
vСредняя группа
vСтаршая группа
vПодготовительная группа
Общие принципы размещения материалов в группах
vТребования к созданию предметной развивающей среды v Вторая младшая группа vСредняя группа vСтаршая группа vПодготовительная группа
vТребования к созданию предметной развивающей среды
v Вторая младшая группа